Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

В Яндекс Метрике реализован автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

Разработчики Яндекс Метрики добавили в раздел «Интеграции» инструменты загрузки расходов из myTarget и ВКонтакте. С помощью этих сервисов рекламодатели уже привлекают трафик. Теперь они смогут отслеживать расходы на рекламу в одном отчете, оценивать ее конверсионность, рентабельность, сравнивать результат с другими системами, например, с Директом.
Рекламодателю больше не придется строить дашборды и загружать данные для них вручную. Метрика будет выполнять импорт необходимой информации, представлять ее в удобном формате. При настройке передачи данных о расходах в статистике будет отражаться информация о кликах с разбивкой по дням.
Чтобы отслеживать и проводить сравнение рентабельности рекламы из разных каналов, нужно в Метрике настроить передачу дохода для целей. Рекламодатель получает данные по ROMI, CPL, ROI, доли рекламных расходов. Благодаря этим сведениям легче понять, какие каналы рекламы более эффективны. Сравнение можно проводить даже по конкретным объявлениям. Данные отобразятся на странице «Источники, расходы и ROI».

Мы используем куки, потому что это правильно.