Рекламные агентства и таргетологи теперь смогут присоединиться к сообществу экспертов VK, если готовы обучать российских коллег. Чтобы стать участником программы в качестве преподавателя, необходимо:
- быть экспертом в работе с рекламой VK;
- иметь опыт проведения вебинаров, онлайн-конференций, митингов;
- быть готовым публично делиться кейсами и знаниями;
- заполнить анкету в сообществе.
К привилегиям, которые получают участники относятся: доступ к закрытым мероприятиям от VK, мерч, информационную поддержку в практических материалах и кейсах с официальных источников VK. Также у агентств и таргетологов, ведущих занятия, будет официальный бейдж, которым можно поделиться в социальных сетях. Это вызовет больше доверия от клиентов и привлечет новую аудиторию. Участников ждут постоянные бонусы и приглашения на разные офлайн- и онлайн-мероприятия от VK Реклама.
Статус участника присваивается сроком на 1 год. Дальнейшее продление будет рассматриваться после подведения годовых итогов обучающей программы.