За предыдущие девять месяцев 2024 года компания VK продемонстрировала рост общей выручки на 21% по сравнению с прошлым годом, достигнув 109,6 млрд рублей. Основной вклад внесли доходы от онлайн-рекламы.
Онлайн-реклама стала главным источником увеличения доходов, показав рост на 19% год к году и достигнув 65,9 млрд рублей. Среди других ключевых факторов отмечены:
- увеличение доходов от рекламы для малого и среднего бизнеса на 27%;
- удвоение доходов от видеорекламы на VK-платформах;
- рост сегмента «Технологии для бизнеса» на 60%.
Аудитория ВКонтакте также продолжила расти. Среднемесячное количество пользователей в России увеличилось на 4% до 88,1 млн, а среднесуточное – на 5%, достигнув 56,5 млн. Таким образом, платформа охватывает 87% всех интернет-пользователей страны ежемесячно.
Направление «Образовательные технологии» выросло на 15,4%, что принесло 12,9 млрд рублей. Такой результат обусловлен высоким спросом на образовательные проекты Skillbox и Учи.ру.
«Технологии для бизнеса» показали особенно высокий рост – 60,1%, с выручкой в 7,7 млрд рублей. Основными факторами успеха стали продукты VK WorkSpace и Cloud.