Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Яндекс Директ по умолчанию начал использовать предиктивные модели в рекламе приложений

В оптимизационные модели Яндекс Директа добавлены новые компоненты. В рекламируемом приложении они отвечают за прогноз LTV. Теперь в рекламе мобильного ПО по умолчанию будут использоваться предиктивные модели.

LTV представляет собой модель обучения машинного типа. Яндекс использует такую предиктивную модель для обучения Директа и аналитики в AppMetrica. Тренировка проходит на основании обезличенных данных из подобных приложений. Директ в реальном времени может проводить коррекцию ставок, чтобы привлечь пользователей, у которых потенциально более высокий LTV.

Продвижение окупается быстрее, если LTV выше. Модель позволит оценить суммарный доход за все время активности рекламной кампании, а не только по одной первой операции. Это поможет предпринимателям изменять маркетинговую стратегию, делать ее более эффективной.

Мы используем куки, потому что это правильно.