В оптимизационные модели Яндекс Директа добавлены новые компоненты. В рекламируемом приложении они отвечают за прогноз LTV. Теперь в рекламе мобильного ПО по умолчанию будут использоваться предиктивные модели.
LTV представляет собой модель обучения машинного типа. Яндекс использует такую предиктивную модель для обучения Директа и аналитики в AppMetrica. Тренировка проходит на основании обезличенных данных из подобных приложений. Директ в реальном времени может проводить коррекцию ставок, чтобы привлечь пользователей, у которых потенциально более высокий LTV.
Продвижение окупается быстрее, если LTV выше. Модель позволит оценить суммарный доход за все время активности рекламной кампании, а не только по одной первой операции. Это поможет предпринимателям изменять маркетинговую стратегию, делать ее более эффективной.