Почему план работ есть только на старте?
Почему мы в уже запущенном проекте не строим точные планы задач в SEO по классическим методикам планирования? Потому что это не работает и в...
Читать полностьюДанные в SimilarWeb
Факт Similarweb использует технологию семплирования — экстраполяции данных с небольшой выборки на всю аудиторию. Это приводит к значительным расхождениям по сравнению с точными источниками...
Читать полностьюОтзывы в Яндексе
Многие клиенты думают, что в Яндексе есть только один тип отзывов. На самом деле это не так. В поисковой выдаче можно встретить четыре вида...
Читать полностьюЯндекс представил новое место показа рекламы — Динамическое место на Поиске
В поисковой системе Яндекса появился новый формат рекламного размещения — Динамические места, которые представляют собой дополнительные позиции для показа рекламы, помогающие повысить её видимость...
Читать полностьюОбъявления Telegram Ads начали показываться между постами в ленте
Команда Telegram Ads представила новый формат размещения рекламы в каналах. Теперь рекламные объявления могут появляться не только в конце ленты после последнего сообщения, но...
Читать полностьюДирект изменил главную страницу в режиме эксперта
В интерфейсе Яндекс.Директа для режима эксперта произошли заметные изменения. Если раньше при создании рекламной кампании пользователи могли выбирать из четырёх блоков, то теперь их...
Читать полностью