Яндекс запустил новые форматы медиарекламы для Главной. В десктопной и мобильной версиях это Большой баннер с видео. Новая реклама будет в 2 раза больше стандартной. Она сможет решать бизнес-задачи на разных уровнях воронки продаж.
Большой видеобаннер будет показываться под строкой поиска. Ролик может достигать 15 секунд. Предварительное тестирование показало VRT более 40% при длине ролика 15 сек. В мобильной версии кликабельность нового формата выше в 2 раза (если сравнивать со стандартным баннером).
В январе текущего года был запущен Большой баннер на Главной. Формат стал пользоваться популярностью, поэтому руководством Яндекс принято решение добавить такой же Большой баннер, но уже с видео. Инструмент позволит брендам становиться ещё более заметными.
Рекламодателям для покупки нового формата доступен меньший объем показов. Это позволит демонстрировать рекламу в комфортном для зрителя режиме. Оценку эффективности кампаний можно проводить по медийным показателям стандартного типа и по VТR. Оценивать динамику возможно с помощью Brand Lift. Если заказать аналитику Search Lift, то можно отслеживать изменения запросов в поиске.