В Telegram за квартал стало на 25% больше рекламных публикаций
Во втором квартале 2024 г рынок рекламы в Telegram-каналах продемонстрировал рост на 25%, достигнув объема в 4,5 миллиарда рублей. В первой половине года рекламная активность...
Читать полностьюМетрика выпустила новый дашборд и обновила виджеты для быстрой аналитики
Метрика представила обновление. Команда сервиса запустила новый дашборд для анализа эффективности трафика, улучшила два существующих виджета и внедрила новый уровень структурирования данных. Новый дашборд теперь...
Читать полностьюVK Реклама запустила новый вертикальный формат HTML5-баннеров — 300×600
В настоящий момент в VK Рекламе стал доступен новый формат HTML5-баннеров размером 300×600 пикселей. Такой баннер крупного размера с вертикальной ориентацией может значительно повысить интерес пользователей к бренду и привлечь их внимание к рекламе.Выбрать новый формат можно в разделе «Узнаваемость и охват»...
Читать полностьюВ VK Рекламе появились премиальные форматы размещения
Команда VK Рекламы анонсировала запуск нового формата «Премиальное размещение», который предоставляет рекламодателям возможность размещать как статические, так и анимационные баннеры на самых видных позициях...
Читать полностьюВыручка VK от онлайн-рекламы увеличилась на 20% год к году
Во втором квартале текущего года VK показала стремительный рост, увеличив выручку до 70,2 млрд рублей. Это на 21% выше по сравнению с таким же...
Читать полностью