В Яндекс.Директ возможность запуска рекламы будет ограничена Мастером кампаний
В Яндекс.Директ возможность запуска рекламы будет ограничена Мастером кампаний С 1 сентября запуск рекламы мобильных приложений от Яндекс.Директ будет проходить только через Мастер кампаний....
Читать полностьюGoogle Play вводит запрет на неожиданную рекламу в приложениях
В Google Play обновились требования к разработчикам. Нововведения относятся к рекламе, манипуляциям с VPN, выдачи себя за другое лицо.С 31 августа вступит в силу...
Читать полностьюРекламные кампании в Telegram подорожали на 50%
В сравнении с прошлым годом рекламные кампании в мессенджере Telegram стали вполовину дороже. Повышение цены связано с отключением Google-монетизации и блокировкой зарубежных социальных сетей....
Читать полностьюЯндекс заблокировал более 66 тыс. рекламных аккаунтов мошенников
За первую половину текущего года Яндекс.Директ заблокировал более 66 тыс. аккаунтов, в котором рекламу размещали мошенники. В этих учётных записях публиковались запрещённые сообщения, или...
Читать полностьюВ Яндекс Директ появилось отслеживание конверсий post-view и post-click
В Мастере отчетов рекламодатели уже могли заметить новые метрики post-view и post-click. Это позволит получать информацию о целевых действиях пользователей после показа рекламы. Обновление...
Читать полностью