Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Университет

Таргетинг по интересам и привычкам в Яндекс Директ доступен всем рекламодателям

В Мастере от Яндекс Директ запущен новый блок «Интересы и привычки». Рекламодатели смогут отслеживать аудиторию по нескольким направлениям:• организации, которые посещались (например, детский магазин,...

Читать полностью

Google Ads расширяет программу проверки рекламодателей финансовых услуг

Google Ads проводит расширение программы проверки, которая ранее была запущена в Великобритании в конце марта текущего года. Ужесточились требования к рекламодателям в сфере финансовых...

Читать полностью

Товарная галерея Яндекс теперь доступна всем интернет-магазинам

В сервисе Яндекс у всех рекламодателей появилась возможность размещения рекламных сообщений прямо в карточке под строкой Поиска. Раньше данный функционал был доступен для ограниченного...

Читать полностью

Google проведет тест Topics API для рекламодателей

С 1 июля текущего года Google AdSense предоставляет возможность протестировать Topics API  в Chrome. По новой технологии реклама будет демонстрироваться на основании интересов пользователя...

Читать полностью

Яндекс Директ отключает функцию создания видео в конструкторе на основе шаблонов

Яндекс объединяет два способа загрузки видео в один. В настоящий момент в Директе рекламодатель может добавить промовидео в одноименном разделе через текстово-графические объявления.В строке...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.