Появились готовые сегменты в Яндекс.Директе
Для охвата самых заинтересованных пользователей на рекламных площадках в Директе появились 7 сегментов ретаргетинга. Раньше целевые группы маркетологи создавали вручную. Также можно было использовать...
Читать полностью3 приоритета Google Ads на 2022 год
Потребительское поведение постоянно меняется, поэтому Google Ads стремится не отставать в улучшении взаимодействия клиентов с рекламой. На это направлены новые приоритеты: измерения, конфиденциальность и...
Читать полностьюВ VK вышел новый рекламный инструмент - Sales Promo Ads
Сервис ВКонтакте запустил инструмент для рекламодателей — Sales Promo Ads. Использование новой функции должно способствовать повышению объемов продаж. Бренды смогут увеличивать количество заявок на...
Читать полностьюДобавлена новая цель для рекламы в Instagram Reels
Пользователи Facebook Ads Manager могли заметить новую цель для рекламы. Инструмент называется «Взаимодействие с публикацией», предназначен для Instagram Reels. Рекламодатели, которые выбрали эту настройку,...
Читать полностьюНовости digital-рекламы на начало 2022 года: Analytics, Google.Ads и Яндекс.Директ
Начало года часто сопровождается нововведениями в области интернет-рекламы. В Google Аналитике 4 теперь заработала атрибуция на основе данных DDA. Выбранная маркетологом модель будет доступна...
Читать полностью