Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Университет

Новости digital-рекламы на начало 2022 года: Analytics, Google.Ads и Яндекс.Директ

Начало года часто сопровождается нововведениями в области интернет-рекламы. В Google Аналитике 4 теперь заработала атрибуция на основе данных DDA. Выбранная маркетологом модель будет доступна...

Читать полностью

Google представил обновление Search Ads 360

Google запустил обновленную платформу Search Ads 360. Инструмент позволяет размещать поисковую рекламу в автоматическом режиме сразу в нескольких системах. Обновления:• интерфейс стал удобнее и...

Читать полностью

Для объявлений Директа появился новый блок на Поиске - «Промоакция»

В объявлениях Яндекс.Директ теперь отображается новый блок «Промоакция», содержащий специальную метку и краткое описание акции. Новая функция применяется только к первым позициям премиум-показов. Если...

Читать полностью

В Яндекс.Директ началось закрытое тестирование аналитического дашборда

Яндекс.Директ начал тест аналитического дашборда. Новый инструмент поможет оперативно оценить результаты продвижения, находить новые пути роста эффективности рекламных объявлений. Избранная группа участников получит доступ...

Читать полностью

Google Ads работает над созданием унифицированной программы проверки рекламодателей

В планах Google Ads – объединение программы подтверждения личности и информации о ведении коммерческой деятельности в единую систему. Отдельные пользователи сервиса уже получили письма...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.