Новые правила модерации рекламы финансовых организаций от Яндекс Директ
Яндекс Директ внес изменения в политику относительно рекламы ломбардов, кредитно-потребительских кооперативов и микрофинансовых организаций. Нововведения коснутся рекламы займов, включая объявления от посредников и агрегаторов....
Читать полностьюВ Яндекс Метрике реализован автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget
Разработчики Яндекс Метрики добавили в раздел «Интеграции» инструменты загрузки расходов из myTarget и ВКонтакте. С помощью этих сервисов рекламодатели уже привлекают трафик. Теперь они...
Читать полностьюДневной бюджет с оптимизацией целей на сайте - новая стратегия в ПромоСтраницах
В кабинете рекламодателя ПромоСтраниц появилась новая стратегия: «Дневной бюджет — Цель на сайте». Пользователь может выбрать цель из Метрики, заданной на сайте рекламодателя. Также...
Читать полностьюВКонтакте и Telegram вошли в топ приложений, генерирующих мировой интернет-трафик
Впервые ВКонтакте вошла в рейтинг ТОП-10 приложений по объему мирового трафика. По итогам 2022 года сервис занял 9 место в категории «Социальные приложения» и...
Читать полностьюОпубликовано видео доклада Алексея Волкова ”Digital-механики привлечения клиентов в B2B”
Руководитель агентства Системно Digital Алексей Волков выступил с докладом в рамках бизнес-завтрака сообщества “Эталонная модель”. Алексей рассказал о digital-механиках привлечения клиентов в B2B в...
Читать полностью