Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Split

Спрос на SMM на рекламном рынке РФ упал на 30%

Проведен анализ инструментов, используемых участниками рекламного рынка России в 2022 году. Выяснилось, что половина от рекламных бюджетов уходит на performance-маркетинг, инвестиции в CRM выросли...

Читать полностью

Многие игроки рекламного рынка загружают информацию о маркировке не в полном объеме

Одна из компаний, которая является ОРД, предоставила отчет по анализу поведения участников рекламного рынка: как передаются данные в Единый реестр. Более 50% зарегистрированных пользователей...

Читать полностью

Как за год менялись стратегии рекламных компаний

Под конец года аналитики ведущих маркетинговых компаний провели исследование (опрос) о том, как изменились рекламные бюджеты и стратегии в 2022 году.Новые каналы коммуникаций —...

Читать полностью

Директ представил новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей

В Яндекс Директе для управляющего аккаунта и представителей появились новые уровни доступа. Делать ограничение доступа и управлять представителями теперь можно только просмотром настроек.Чтобы управлять...

Читать полностью

В VK Рекламе появились лид-формы

В VK Рекламе ускорился процесс получения заявок от аудитории, которая заинтересована в товарах и услугах – появился инструмент лид-формы. Рекламодатели смогут запустить продвижение в...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.