Спрос на SMM на рекламном рынке РФ упал на 30%
Проведен анализ инструментов, используемых участниками рекламного рынка России в 2022 году. Выяснилось, что половина от рекламных бюджетов уходит на performance-маркетинг, инвестиции в CRM выросли...
Читать полностьюМногие игроки рекламного рынка загружают информацию о маркировке не в полном объеме
Одна из компаний, которая является ОРД, предоставила отчет по анализу поведения участников рекламного рынка: как передаются данные в Единый реестр. Более 50% зарегистрированных пользователей...
Читать полностьюКак за год менялись стратегии рекламных компаний
Под конец года аналитики ведущих маркетинговых компаний провели исследование (опрос) о том, как изменились рекламные бюджеты и стратегии в 2022 году.Новые каналы коммуникаций —...
Читать полностьюДирект представил новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей
В Яндекс Директе для управляющего аккаунта и представителей появились новые уровни доступа. Делать ограничение доступа и управлять представителями теперь можно только просмотром настроек.Чтобы управлять...
Читать полностьюВ VK Рекламе появились лид-формы
В VK Рекламе ускорился процесс получения заявок от аудитории, которая заинтересована в товарах и услугах – появился инструмент лид-формы. Рекламодатели смогут запустить продвижение в...
Читать полностью