В динамических объявлениях Директа стал доступен ретаргетинг
Яндекс Директ провел запуск функции ретаргетинга для динамических объявлений. С помощью этого инструмента можно возвращать в Товарную галерею пользователей, интересовавшихся предложением в магазине или...
Читать полностьюНовые инструменты от Яндекс для продвижения товаров за пределами маркетплейса
Яндекс упростил и сделал более эффективными инструменты внутри рекламных сервисов. Продавцы маркетплейсов смогут получить больше потенциальных покупателей от сайтов-партнеров и из Поиска.Рекламодатель теперь может...
Читать полностьюРоссийский рынок рекламы в первом полугодии сократился на 6%
В первом полугодии 2022 рынок рекламы сократился на 6% – составил 250 млрд. руб. Особенно кризисным стал 2 квартал – объем медиа рекламы уменьшился...
Читать полностьюВ Google Analytics появились персональные рекомендации
Сервис Analytics от Google начал предоставлять персональные рекомендации, помогающие получить точные и полезные данные. Также пользователи смогут оценить релевантные функции по мере их появления...
Читать полностьюЯндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к обязательной маркировке рекламы
Яндекс Бизнес провел подготовительные работы в личном кабинете рекламодателей, чтобы он соответствовал поправкам к закону «О рекламе». С 1 сентября вся реклама в интернете...
Читать полностью