Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Split

Google Ads позволит повторно использовать аудитории в кампаниях Video Action, Discovery и App

Google Ads планирует сохранять аудиторию с возможностью ее повторного использования при создании кампаний типа App, Video Action и Discovery. Письмо с подобным содержанием поступило...

Читать полностью

Тест нового функционала Google Ads для повышения эффективности адаптивных объявлений

В Google Marketing Live ведется работа над повышением релевантности поисковых объявлений адаптивного типа. В 2022 году планируется запуск объектов, созданных в автоматическом режиме. В...

Читать полностью

Новые большие форматы на Главной странице Яндекс

Яндекс запустил новые форматы медиарекламы для Главной. В десктопной и мобильной версиях это Большой баннер с видео. Новая реклама будет в 2 раза больше...

Читать полностью

Стоимость рекламных размещений в Телеграм и ВКонтакте выросла

На фоне блокировки зарубежных соцсетей начался прирост аудитории сервисов ВКонтакте и Телеграм. Это также повлекло рост стоимости рекламного размещения. За период с марта по...

Читать полностью

Каким информационным каналам доверяют россияне

Исследование, проведенное аналитиками одной международной рекламной группы, поможет маркетологам определиться с площадками для эффективного проведения кампаний. Анализ результатов опроса показал, что доля зрителей, которые...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.