VK Реклама теперь будет помогать учитывать офлайн-продажи в аналитике
В VK Рекламе появилась опция учета офлайн-конверсии. В настоящий момент бизнес, имеющий офлайн точки продаж, может учитывать покупки в них. В аналитике теперь есть...
Читать полностьюВ VK Рекламе появилась «карусель» для продвижения мобильных приложений
В VK Рекламе пользователям стала доступна «карусель» с целью продвижения мобильных приложений. Новый формат можно использовать как дополнение к «Универсальному объявлению». Такого типа рекламные...
Читать полностьюОбновление интерфейса рекламной сети Яндекс
Команда рекламной сети Яндекс завершила работу над совершенствованием интерфейса. Обновления позволят создавать рекламные блоки для сайтов проще и быстрее.Например, появилась возможность указать тип блока...
Читать полностьюVK займется сертификацией и поддержкой таргетологов
VK запускает программу обучения таргетологов. Основная цель такого комплексного решения – помощь в наращивании экспертности в работе с технологией рекламы. Все это позволит более...
Читать полностьюДля товаров ВКонтакте стала доступна динамическая реклама
VK Реклама добавила новый инструментарий для роста продаж в сообществах ВКонтакте. Процесс продвижения товаров и услуг упростился. Благодаря нововведениям предприниматели смогут возвращать и удерживать...
Читать полностьюВ рекламном кабинете ПромоСтраниц появилась автоматическая генерация заголовков
Теперь в рекламном кабинете ПромоСтраниц можно автоматически сгенерировать заголовки и описания. Анализируется содержание статей, на его основе выдаются привлекательные формулировки. Чтобы использовать данную функцию,...
Читать полностью