Google запускает центр прозрачности рекламы
В скором времени заработает Центр прозрачности рекламы от Google, в котором можно получить достоверную информацию о рекламодателях и публикуемых объявлениях. Предполагается, что с помощью...
Читать полностьюБолее 60% российских предпринимателей продают свои товары и услуги в VK
Проведенные исследования показали, что концепция продвижения бизнеса в соцмедиа изменилась после блокировки зарубежных социальных сетей. Многие рекламодатели перешли на российские площадки и стали использовать...
Читать полностьюПромоСтраницы начали автоматически создавать страницы брендов
Пользователи ПромоСтраниц теперь смогут создать страницу бренда с 30 публикациями (с самым большим показателем дочитывания). Рекламодатель сам может закрепить до 6 публикаций (с любыми...
Читать полностью«Пакетные стратегии» - новый инструмент от Яндекс Директ
Яндекс Директ запустил инструмент «Пакетные стратегии», с помощью которого можно объединить несколько компаний. При этом обучение алгоритма будет проходить ускоренными темпами за счет автоматизации...
Читать полностьюVK Реклама удвоит бюджет на продвижение
В нескольких регионах страны успешно завершился пилотный проект по удвоению бюджета на платформе VK Реклама. Возможность доступна для малого и среднего бизнеса. Главная цель...
Читать полностьюНовые правила модерации рекламы финансовых организаций от Яндекс Директ
Яндекс Директ внес изменения в политику относительно рекламы ломбардов, кредитно-потребительских кооперативов и микрофинансовых организаций. Нововведения коснутся рекламы займов, включая объявления от посредников и агрегаторов....
Читать полностью