В Яндекс Метрике реализован автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget
Разработчики Яндекс Метрики добавили в раздел «Интеграции» инструменты загрузки расходов из myTarget и ВКонтакте. С помощью этих сервисов рекламодатели уже привлекают трафик. Теперь они...
Читать полностьюДневной бюджет с оптимизацией целей на сайте - новая стратегия в ПромоСтраницах
В кабинете рекламодателя ПромоСтраниц появилась новая стратегия: «Дневной бюджет — Цель на сайте». Пользователь может выбрать цель из Метрики, заданной на сайте рекламодателя. Также...
Читать полностьюВКонтакте и Telegram вошли в топ приложений, генерирующих мировой интернет-трафик
Впервые ВКонтакте вошла в рейтинг ТОП-10 приложений по объему мирового трафика. По итогам 2022 года сервис занял 9 место в категории «Социальные приложения» и...
Читать полностьюОпубликовано видео доклада Алексея Волкова ”Digital-механики привлечения клиентов в B2B”
Руководитель агентства Системно Digital Алексей Волков выступил с докладом в рамках бизнес-завтрака сообщества “Эталонная модель”. Алексей рассказал о digital-механиках привлечения клиентов в B2B в...
Читать полностьюVK Реклама открыла доступ к API для управления кампаниями
Недавно у пользователей VK Реклама появился доступ к управлению рекламными кампаниями через API. В отличии от обычного веб-интерфейса платформы, инструмент позволит автоматизировать работу, быстро...
Читать полностьюЯндекс Реклама объединяет все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам
Яндекс объявил о создании единой сертификации Рекламы. Таким образом, будут объединены сертификации на все рекламные инструменты: Директ, Метрика, Медийная реклама, Геоперфоманс, ПромоСтраницы и Реклама...
Читать полностью