Тренды видеоконтента в 2023 году – прогнозы от YouTube
Команда YouTube сделала прогноз на 2023 год, в котором предполагает, что креаторы будут чаще использовать искусственный интеллект. Также вместо дорогих роликов предпочтение будет отдаваться...
Читать полностьюСамые эффективные рекламные форматы прошлого года
Был проведен опрос среди 1600 маркетологов во всем мире с целью определить эффективные инструменты и стратегии 2022 года. Результаты показали главные тренды:• 34% —...
Читать полностьюСпрос на SMM на рекламном рынке РФ упал на 30%
Проведен анализ инструментов, используемых участниками рекламного рынка России в 2022 году. Выяснилось, что половина от рекламных бюджетов уходит на performance-маркетинг, инвестиции в CRM выросли...
Читать полностьюМногие игроки рекламного рынка загружают информацию о маркировке не в полном объеме
Одна из компаний, которая является ОРД, предоставила отчет по анализу поведения участников рекламного рынка: как передаются данные в Единый реестр. Более 50% зарегистрированных пользователей...
Читать полностьюКак за год менялись стратегии рекламных компаний
Под конец года аналитики ведущих маркетинговых компаний провели исследование (опрос) о том, как изменились рекламные бюджеты и стратегии в 2022 году.Новые каналы коммуникаций —...
Читать полностьюДирект представил новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей
В Яндекс Директе для управляющего аккаунта и представителей появились новые уровни доступа. Делать ограничение доступа и управлять представителями теперь можно только просмотром настроек.Чтобы управлять...
Читать полностьюВ VK Рекламе появились лид-формы
В VK Рекламе ускорился процесс получения заявок от аудитории, которая заинтересована в товарах и услугах – появился инструмент лид-формы. Рекламодатели смогут запустить продвижение в...
Читать полностью