В Яндекс Директ появилось отслеживание конверсий post-view и post-click
В Мастере отчетов рекламодатели уже могли заметить новые метрики post-view и post-click. Это позволит получать информацию о целевых действиях пользователей после показа рекламы. Обновление...
Читать полностьюВ Google Ads началось автоматическое обновление умных торговых кампаний
Рекламодатели Google Ads уже могли заметить, что умные торговые кампании автоматически начали обновляться до Performance Max. В справке сервиса есть объявление о том, что...
Читать полностьюVK и Яндекс могут стать операторами рекламных данных в рунете
В настоящий момент 6 компаний готовы вести учет всей интернет-рекламы на рынке России и передавать данные в Роскомнадзор. Заинтересованность в том, чтобы занять роль...
Читать полностьюИтог первого полугодия – рынок рекламы сократился на 26%
Подведены итоги рекламного рынка России за первое полугодие. В первом квартале он упал на 5% относительно показателя за прошлый год. Во втором квартале падение...
Читать полностьюGoogle проводит тест показа видео в разделе популярных товаров в Поиске
В разделе популярных товаров в Google-поиске в текущий момент проходит тест показа видеообзоров. Первыми изменения заметили западные веб-мастера. Google пока не сделал официальное заявление...
Читать полностьюGoogle Analytics 4 будет демонстрировать коэффициент конверсии и показатель отказов
Команда GA4 внедряет новые параметры и метрики, которые позволят отслеживать коэффициент конверсии по разным источникам, включая аудитории, исследования, сегменты и отчеты. Показатель отказов –...
Читать полностьюGoogle запустил диагностическую аналитику для Performance Max
Теперь рекламодатели смогут удостовериться, что кампании Performance Max настроены верно. В этом поможет диагностическая аналитика от Google Ads. Инструмент помогает выявлять ошибки в настройках...
Читать полностью