Google запустил диагностическую аналитику для Performance Max
Теперь рекламодатели смогут удостовериться, что кампании Performance Max настроены верно. В этом поможет диагностическая аналитика от Google Ads. Инструмент помогает выявлять ошибки в настройках...
Читать полностьюНовые стратегии рекламы мобильных приложений Яндекс
Яндекс представил новые стратегии для рекламы мобильных приложений. Теперь доступны avgCPI и avgCPA для рекламы на iOS 14.5 и выше. Ранее необходимо было проводить...
Читать полностьюНовое дополнение «Промоакции» в Рекламной сети Яндекс
Теперь в Рекламной сети Яндекс можно использовать «Промоакция». Дополнение настраивается аналогично рекламе в поиске. В объявлении этот элемент кликабельный – можно настроить, чтобы ссылка...
Читать полностьюВ Яндекс Маркете появится конкурентность цен
В Сводке Яндекс.Маркет появился новый блок — «Конкурентность цен». Благодаря новой функции продавцы смогут посмотреть, отличается ли их цена от цены на эти товары...
Читать полностьюВ рекламном кабинете VK появился чат со службой поддержки
Теперь пользователи, которые заказывали рекламу, смогут рассчитывать на поддержку специалистов сервиса VK Реклама. Внутри рекламного кабинета появился онлайн-чат для связи. Инструмент работает на базе...
Читать полностьюВ Google Ads проходит тестирование вставки слов из запроса в заголовки объявлений из Поиска
В Google Ads проходит тест динамической вставки ключевиков в заголовки объявлений. Ключевые слова берутся из поисковых запросов. Впервые функцию заметил один из владельцев интернет-магазинов...
Читать полностьюРеализована возможность управления автотаргетингом и минус-фразами в Яндекс Директ
Теперь в настройках Мастера кампаний можно добавлять минус-фразы и выбирать категории автотаргетинга. Данное обновление должно помочь рекламодателям в настройке аудитории и ключевых слов. Также...
Читать полностью