Объявления Telegram Ads начали показываться между постами в ленте
Команда Telegram Ads представила новый формат размещения рекламы в каналах. Теперь рекламные объявления могут появляться не только в конце ленты после последнего сообщения, но...
Читать полностьюДирект изменил главную страницу в режиме эксперта
В интерфейсе Яндекс.Директа для режима эксперта произошли заметные изменения. Если раньше при создании рекламной кампании пользователи могли выбирать из четырёх блоков, то теперь их...
Читать полностьюК РСЯ подключили уже более 15 000 мобильных приложений
Яндекс опубликовал обновленный дайджест, посвященный работе Рекламной сети Яндекса с мобильными приложениями. В числе главных нововведений — расширение сети до более чем 15 тысяч...
Читать полностьюВыручка VK от онлайн-рекламы за год выросла на 19%
За предыдущие девять месяцев 2024 года компания VK продемонстрировала рост общей выручки на 21% по сравнению с прошлым годом, достигнув 109,6 млрд рублей. Основной...
Читать полностьюСбор за распространение интернет-рекламы может составить 2–5% от ежеквартальных доходов
Стал известен предполагаемый размер нового сбора за «распространение рекламы и продвижение услуг» в интернете. Как отмечалось в проекте бюджета на 2025–2027 годы, планируется, что...
Читать полностьюВ Директ Коммандере теперь можно оптимизировать текст объявлений под запрос
В Коммандере добавили новую функцию — «Оптимизация текста объявлений под запрос», аналогичную той, что доступна в интерфейсе Директа. По умолчанию эта опция активируется при...
Читать полностью