VK Реклама запустила новый вертикальный формат HTML5-баннеров — 300×600
В настоящий момент в VK Рекламе стал доступен новый формат HTML5-баннеров размером 300×600 пикселей. Такой баннер крупного размера с вертикальной ориентацией может значительно повысить интерес пользователей к бренду и привлечь их внимание к рекламе.Выбрать новый формат можно в разделе «Узнаваемость и охват»...
Читать полностьюВ VK Рекламе появились премиальные форматы размещения
Команда VK Рекламы анонсировала запуск нового формата «Премиальное размещение», который предоставляет рекламодателям возможность размещать как статические, так и анимационные баннеры на самых видных позициях...
Читать полностьюВыручка VK от онлайн-рекламы увеличилась на 20% год к году
Во втором квартале текущего года VK показала стремительный рост, увеличив выручку до 70,2 млрд рублей. Это на 21% выше по сравнению с таким же...
Читать полностьюЯндекс обновил рекламный формат «Рекомендации маршрута» в Яндекс Картах и Навигаторе
Яндекс улучшил формат «Рекомендации маршрута», который теперь охватывает не только пользователей Яндекс Навигатора, но и тех, кто использует приложение Яндекс Карт. Как утверждает команда...
Читать полностьюРеклама в РСЯ будет показываться поверх картинок на сайтах
В Яндекс Рекламной сети введен новый формат блоков — In-Image, который интегрируется непосредственно с изображениями на сайте. Это новшество помогает рекламодателям обходить баннерную слепоту,...
Читать полностьюВ VK Рекламе теперь перед объявлением с лид-формой можно разместить лендинг
VK Реклама представила новую возможность для бизнеса – теперь компании могут рассказывать о своих товарах и услугах прямо на платформе, без необходимости перехода на...
Читать полностью