Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Minimal: Image Scaling

Статус отклоненных объявлений Google Ads может измениться из-за новых правил

Введение новых правил рекламирования стимулировали пересмотр и изменение статуса объявлений в Google Ads. В первую очередь рассматриваются рекламные сообщения, которые ранее были отклонены из-за...

Читать полностью

Самый популярный контент на YouTube в 2021 году и рекомендации маркетологам

Команда YouTube провела анализ самого просматриваемого контента и авторов во всем мире, определила 3 востребованные темы: • антистресс-контент;• чувство сопричастности;• креативность. Видео с такой...

Читать полностью

Ставки на видео в Instagram будут удвоены в 2022 году

Адам Моссери, глава Instagram, опубликовал видео с итогами 2021 и планами на 2022 год. В своем обращении Моссери назвал следующий год «поворотным для сервиса»....

Читать полностью

Главные изменения 2021 в Рекламных технологиях от Яндекс

Команда Яндекс подвела итоги 2021 в Рекламных технологиях, выделила список значимых событий в Метрике и Директе в уходящем году. Главные изменения: • запущен Мастер...

Читать полностью

Сокращение количества целей для кампаний в Ads Manager от Meta

В блоге Meta для разработчиков появилось объявление об изменении процесса создания новых кампаний. Количество доступных целей в Ads Manager сократилось с 11 до 6....

Читать полностью

Изменение логики учета корректировок в конверсионных стратегиях Яндекс.Директ

С начала 2022 года на цену конверсии будут влиять корректировки в Директе. Возможность позволит привлечь новую целевую аудиторию, сделает более прозрачной работу стратегии. Уже...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.