Объем учтенной Роскомнадзором интернет-рекламы за 2023 год составил 563 млрд рублей
Роскомнадзор обнародовал предварительные сведения об обороте российского рекламного рынка в 2023 году. В статистику включены объявления на иностранных платформах. Общая сумма бюджета рекламодателей составила...
Читать полностьюПочти половина населения России использует Telegram
За 2023 год доля россиян, которые пользуются Telegram, выросла на 20%. Среди всего населения старше 12 лет 47% ежедневно заходят в мессенджер. В декабре...
Читать полностьюБренды потратили 1,5 млрд рублей на рекламу на маркетплейсах
В последнем квартале 2023 года рекламодатели вложили около 1,5 млрд рублей в объявления на маркетплейсах: Яндекс Маркет, Wildberries, Мегамаркет и Ozon. За этот период...
Читать полностьюЯндекс Директ вводит новые правила модерации для рекламы промокодов
Рекламодателям Яндекс Директ теперь следует обратить внимание на изменения в правилах модерации объявлений с промокодами. Чтобы такая рекламная кампания была запущена, на сайте в...
Читать полностьюСнижение рекланых бюджетов в 2023 году
Независимое маркетинговое исследование показало отрицательную динамику в прошлом году по рекламным бюджетам. Уменьшение сумм, выделенных на продвижение товаров и услуг, отмечают 27% опрошенных. Среди...
Читать полностьюВ 2023 году россияне увеличили траты на маркетплейсах почти в 1,5 раза
Статистика за прошедший год показала, что россияне стали тратить на маркетплейсах в 1,5 раза больше, чем в 2022 году. Количество финансовых операций выросло на...
Читать полностью