Новый формат «объявления Multiplex» в Google AdSense
Google AdSense объявил, что с 1 марта следующего года в блоках с рекомендуемым контентом будут отображаться только рекламные объявления — «Multiplex». Изначально блоки с...
Читать полностьюСовершать покупки станет удобней с новыми функциями в Google Картах
Google Карты запускают 4 новые функции, цель которых – упростить процесс покупок и помочь бизнесу увеличить продажи. Руководство сервиса планировало успеть запуск инструментов до...
Читать полностьюЯндекс.Директ и Метрика теперь учитывают переходы со всех устройств
Метрика и Директ от Яндекс запустили режим кросс-девайс для всех моделей атрибуции – отображают информацию об эффективности рекламы. Ранее на пути к конверсии учитывалось...
Читать полностьюОбновления Facebook: вкладка Shop в группах и товарные рекомендации от участников
Facebook проводит запуск ряда инструментов, с помощью которых делать покупки в группах будет более удобно. В их число вошли: • шопинг-стримы;• товарные рекомендации;• новая...
Читать полностьюРасширение поддержки фидов товаров для видеорекламы в Google Ads
Google Ads запускает поддержку фидов товаров для многих типов видеокампаний. Маркетологи смогут без использования формата Trueview for shopping сделать любую кампанию более привлекательной. Обновление...
Читать полностьюНовый сервис продажи товаров в Одноклассниках - через видеотрансляции
Разработка сервиса продажи товаров через видеотрансляции в Одноклассниках завершена. Полноценный функционал уже доступен на всех платформах соцсети ОК. Карточки с товарами будут показываться внутри...
Читать полностью