Команда РСЯ представила обновление для владельцев сайтов, которое расширяет возможности рекламного блока «Лента». Теперь владельцы могут не только размещать промоматериалы сторонних компаний для заработка, но и продвигать собственные материалы.
Рекламный блок «Лента» размещается под основным контентом на десктопных и мобильных версиях сайтов, а также на Турбо-страницах. С введением нового функционала, владельцы ресурсов могут добавлять в этот блок свои публикации. По мнению команды РСЯ, это решение принесет следующие преимущества:
Улучшение пользовательских метрик: увеличение глубины просмотра страниц и продление времени нахождения посетителей на сайте.
Увеличение дохода от монетизации: чем больше страниц пользователь просматривает, тем чаще взаимодействует с рекламными элементами. Это ведет к росту доходов за счет большего количества показов и кликов.
Для добавления собственных публикаций в «Ленту» достаточно воспользоваться интерфейсом РСЯ и активировать функцию «Показывать рекомендации контента». Настройки позволяют:
Задать процент показа рекомендованных материалов: минимальный, средний или максимальный.
Выбрать стратегию подбора публикаций:
- Оптимизация на максимальный CTR — для увеличения числа кликов;
- Оптимизация на «длинные клики» — чтобы увеличить длительность сессий пользователей после перехода на публикации.