Google Play вводит запрет на неожиданную рекламу в приложениях
В Google Play обновились требования к разработчикам. Нововведения относятся к рекламе, манипуляциям с VPN, выдачи себя за другое лицо.С 31 августа вступит в силу...
Читать полностьюРекламные кампании в Telegram подорожали на 50%
В сравнении с прошлым годом рекламные кампании в мессенджере Telegram стали вполовину дороже. Повышение цены связано с отключением Google-монетизации и блокировкой зарубежных социальных сетей....
Читать полностьюЯндекс заблокировал более 66 тыс. рекламных аккаунтов мошенников
За первую половину текущего года Яндекс.Директ заблокировал более 66 тыс. аккаунтов, в котором рекламу размещали мошенники. В этих учётных записях публиковались запрещённые сообщения, или...
Читать полностьюВ Яндекс Директ появилось отслеживание конверсий post-view и post-click
В Мастере отчетов рекламодатели уже могли заметить новые метрики post-view и post-click. Это позволит получать информацию о целевых действиях пользователей после показа рекламы. Обновление...
Читать полностьюВ Google Ads началось автоматическое обновление умных торговых кампаний
Рекламодатели Google Ads уже могли заметить, что умные торговые кампании автоматически начали обновляться до Performance Max. В справке сервиса есть объявление о том, что...
Читать полностьюVK и Яндекс могут стать операторами рекламных данных в рунете
В настоящий момент 6 компаний готовы вести учет всей интернет-рекламы на рынке России и передавать данные в Роскомнадзор. Заинтересованность в том, чтобы занять роль...
Читать полностью