В Яндекс Дзен началось тестирование рекламных постов
Платформа Дзен от Яндекс запустила тест ПромоПостов. Такая возможность уже появилась в кабинете рекламодателя. Инструмент позволит просто и быстро подготавливать и запускать кампании.Пост в...
Читать полностьюРекомендации по настройке цели и обновление мобильной версии Метрики
Яндекс стал рекомендовать цели, значимые в определенной тематике. Теперь в Метрике (в настройках параметров счетчика) можно создать цели по рекомендации. Например, в теме недвижимости...
Читать полностьюПартнерам РСЯ стал доступен Floor Ad - новый тип рекламного блока
Партнеры Рекламной сети Яндекс получили доступ к новому рекламному блоку Floor Ad (относится к мобильным сайтам).Floor Ad представляет собой узкий блок, зафиксированный в нижней...
Читать полностьюGoogle запустил My Ad Center - новый инструмент для управления рекламными предпочтениями
Разработчики Google представили My Ad Center – новый инструмент управления предпочтениями в рекламе. Презентация новинки прошла на конференции разработчиков Google I/O.С помощью Google I/O...
Читать полностьюGoogle удалил более 3 млрд рекламных объявлений в прошлом году
За 2021 год Google удалил более чем 3,4 млрд объявлений, в которых было нарушение правил размещения рекламы. Еще более 5,7 млрд рекламных сообщений было...
Читать полностьюНазван самый эффективный канал для повторного общения с клиентами
Было изучено взаимодействие брендов с покупателями. Самым эффективным каналом для повторного общения признаны мобильные пуши. На втором месте по популярности находятся email-рассылки, на третьем...
Читать полностью