Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Zoom In Effect

Типы контента, позволяющие дольше удерживать внимание пользователей

Американский медиахолдинг провел исследование с целью выяснить, какие форматы больше удерживают внимание пользователей. Собранные сведения помогут маркетологам более эффективно планировать размещение рекламы в сети....

Читать полностью

Новый параметр ysclid от Яндекс для точного распознавания поисковых фраз в Метрике

В конце 2021 года для более точного распознавания поисковых фраз Яндекс стал проводить тестирование параметра ysclid, который добавляется к ссылкам. Такая необходимость появилась, когда...

Читать полностью

Наиболее популярные сервисы среди россиян в 2022

Интернет-провайдеры проводили исследование среди абонентов домашнего интернета. Удалось выявить самые востребованные сервисы первого полугодия 2022. Эта информация поможет маркетологам в эффективном распределении ресурсов на...

Читать полностью

Приложение «Погода» ВКонтакте представила рекламный виджет

ВКонтакте создала ряд интеграций рекламы для сервиса «Погода» — информационного приложения, в котором публикуются погодные условия по местоположению на ближайшее время. Внутри приложения можно...

Читать полностью

Рекламу Telegram-каналов теперь можно запускать через Яндекс Бизнес

Владельцы каналов в Телеграм теперь могут привлекать новую аудиторию, искать подписчиков за пределами самого сервиса – это можно делать с помощью Яндекс Бизнес. Рекламодателю...

Читать полностью

Обязательное исполнение закона о маркировке цифровой рекламы начнется с марта 2023 года

Штрафов за неисполнение требований закона о маркировке рекламы в интернете не будет до марта следующего года. Об этом заявил представитель Роскомнадзора в рамках интенсива...

Читать полностью

В Яндекс Маркете вводятся наказания для продавцов, которые запрашивают реальные номера покупателей

Через неделю, с 22 августа, Яндекс Маркет будет присылать предупреждения продавцам о нарушении правил, если те запрашивали у покупателя реальный телефонный номер. Если маркетплейс...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.