Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Blog

Итог первого полугодия – рынок рекламы сократился на 26%

Подведены итоги рекламного рынка России за первое полугодие. В первом квартале он упал на 5% относительно показателя за прошлый год. Во втором квартале падение...

Читать полностью

Google проводит тест показа видео в разделе популярных товаров в Поиске

В разделе популярных товаров в Google-поиске в текущий момент проходит тест показа видеообзоров. Первыми изменения заметили западные веб-мастера. Google пока не сделал официальное заявление...

Читать полностью

Google Analytics 4 будет демонстрировать коэффициент конверсии и показатель отказов

Команда GA4 внедряет новые параметры и метрики, которые позволят отслеживать коэффициент конверсии по разным источникам, включая аудитории, исследования, сегменты и отчеты. Показатель отказов –...

Читать полностью

Google запустил диагностическую аналитику для Performance Max

Теперь рекламодатели смогут удостовериться, что кампании Performance Max настроены верно. В этом поможет диагностическая аналитика от Google Ads. Инструмент помогает выявлять ошибки в настройках...

Читать полностью

Новые стратегии рекламы мобильных приложений Яндекс

Яндекс представил новые стратегии для рекламы мобильных приложений. Теперь доступны avgCPI и avgCPA для рекламы на iOS 14.5 и выше. Ранее необходимо было проводить...

Читать полностью

Новое дополнение «Промоакции» в Рекламной сети Яндекс

Теперь в Рекламной сети Яндекс можно использовать «Промоакция». Дополнение настраивается аналогично рекламе в поиске. В объявлении этот элемент кликабельный – можно настроить, чтобы ссылка...

Читать полностью
Мы используем куки, потому что это правильно.